Balenciaga. Платье следует за телом женщины
«Король умер.
Когда в марте 1972 г. этот заголовок появился на обложке журнала Women’s Wear Daily, никто в мире моды не сомневался, о ком шла речь. Существовал единственный король высокой моды, тот, кого Кристиан Диор назвал «мастером всех мастеров», а Коко Шанель сказала, что он единственный был «настоящим кутюрье… остальные — просто дизайнеры».
Для «Диора» нужно быть хорошенькой. Для «Баленсиаги» нужна осанка и умение держать себя.
Платье следует за телом женщины, а не женщина за платьем.
Мне было двенадцать, когда маркиза впервые разрешила мне сшить для неё костюм. И можете представить мою радость, когда эта знатная дама приехала на очередную мессу в моем костюме! Так я был представлен одновременно и миру высокой моды, и высшему свету.
Густой испанский чёрный, почти бархатный, ночь без звёзд, после него обычный чёрный кажется почти серым.
«Его одежду нужно уметь носить, и тогда она придаст вам уверенности».
Хотя он всегда считал моду своей профессией, она, скорее, была его призванием.
Баленсиага был, в первую очередь, высочайшего класса портным. «Его силуэты безупречны, они созданы для жаждущих жизни, для движения. Они роскошны и величественны».
Удивительный внутренний комфорт в сочетании с легендарным кроем костюма, «который повторял и одновременно изменял форму тела, позволял женщине принимать новый образ, оставаясь собой».
Когда немцы закрыли модные дома Мадам Гре и самого Баленсиага за превышение норм расхода тканей, их коллекции закончили другие модельеры.
И тем не менее модели Баленсиаги попадали во внешний мир. Согласно Глории Гиннесс, из Парижа контрабандой вывозили больше платьев Баленсиаги, чем любых других французских товаров…»
(Сьюзан Ирвин. Кристобаль Баленсиага).
Когда в марте 1972 г. этот заголовок появился на обложке журнала Women’s Wear Daily, никто в мире моды не сомневался, о ком шла речь. Существовал единственный король высокой моды, тот, кого Кристиан Диор назвал «мастером всех мастеров», а Коко Шанель сказала, что он единственный был «настоящим кутюрье… остальные — просто дизайнеры».
Для «Диора» нужно быть хорошенькой. Для «Баленсиаги» нужна осанка и умение держать себя.
Платье следует за телом женщины, а не женщина за платьем.
Мне было двенадцать, когда маркиза впервые разрешила мне сшить для неё костюм. И можете представить мою радость, когда эта знатная дама приехала на очередную мессу в моем костюме! Так я был представлен одновременно и миру высокой моды, и высшему свету.
Густой испанский чёрный, почти бархатный, ночь без звёзд, после него обычный чёрный кажется почти серым.
«Его одежду нужно уметь носить, и тогда она придаст вам уверенности».
Хотя он всегда считал моду своей профессией, она, скорее, была его призванием.
Баленсиага был, в первую очередь, высочайшего класса портным. «Его силуэты безупречны, они созданы для жаждущих жизни, для движения. Они роскошны и величественны».
Удивительный внутренний комфорт в сочетании с легендарным кроем костюма, «который повторял и одновременно изменял форму тела, позволял женщине принимать новый образ, оставаясь собой».
Когда немцы закрыли модные дома Мадам Гре и самого Баленсиага за превышение норм расхода тканей, их коллекции закончили другие модельеры.
И тем не менее модели Баленсиаги попадали во внешний мир. Согласно Глории Гиннесс, из Парижа контрабандой вывозили больше платьев Баленсиаги, чем любых других французских товаров…»
(Сьюзан Ирвин. Кристобаль Баленсиага).
Телефон
+7 (905) 390-28-03
Telegram
+7 (905) 390-28-03
+7 (988) 014‑17‑24
Реквизиты
ИП Баскова Татьяна Васильевна, ОГРНИП 319344300064400
info@marinavelez.co
© 2021 Marina Velez. Все права защищены.