Эд Кэтмелл. Корпорация гениев
“Свежая оригинальная идея может казаться неуклюжей и недостаточно конкретной, однако она противостоит устоявшемуся и закостенелому — и именно в этом состоит её прелесть. Если же эта идея, находящаяся в самом своем уязвимом состоянии зародыша, подвергнется давлению со стороны скептиков (неспособных увидеть её потенциал или не имеющих достаточно терпения, чтобы дать ей развиться), она может быть уничтожена. Часть нашей работы состоит в защите нового от консерваторов, которые не понимают, что в процессе развития всегда бывают этапы, когда великое выглядит довольно неприглядным. Представьте себе процесс превращения гусеницы в бабочку.
Я часто говорю, что менеджеры творческих предприятий должны мягко относиться к целям и твердо — к намерениям.
Отношения, при котором мы не только позволяем людям совершать ошибки, но в какой-то мере и ожидаем их, помогло Pixar создать уникальную культуру.
«Теперь дело дошло до того, что мы беспокоимся, если при создании фильма сразу же не возникают проблемы. Мы относимся к проблемам как к вызову нашей оригинальности.
Мы говорим себе: «О, с такой проблемой мы ещё не сталкивались… Интересно, как мы её победим?». В определённом смысле именно преодоление проблем позволяет нам оказаться в зоне комфорта».
«Оригинальность крайне хрупка. В самом начале работы самые оригинальные идеи редко выглядят красивыми. Именно по этой причине я называю ранние макеты наших фильмов «уродливыми детьми».
Это совсем не те миниатюрные и прекрасные версии того, во что они вырастут в конечном итоге. Они реально уродливы. Они неуклюжи, уязвимы и не оформлены до конца. До состояния «прекрасных лебедей» их нужно дотягивать, отдавая им много времени и терпения.
В определённый момент новая идея должна покинуть кокон защиты».
(Эд Кэтмелл. Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей).
P.S. Привет перфекционистам, у которых внутри сидит большущая команда критиков-консерваторов.
Я часто говорю, что менеджеры творческих предприятий должны мягко относиться к целям и твердо — к намерениям.
Отношения, при котором мы не только позволяем людям совершать ошибки, но в какой-то мере и ожидаем их, помогло Pixar создать уникальную культуру.
«Теперь дело дошло до того, что мы беспокоимся, если при создании фильма сразу же не возникают проблемы. Мы относимся к проблемам как к вызову нашей оригинальности.
Мы говорим себе: «О, с такой проблемой мы ещё не сталкивались… Интересно, как мы её победим?». В определённом смысле именно преодоление проблем позволяет нам оказаться в зоне комфорта».
«Оригинальность крайне хрупка. В самом начале работы самые оригинальные идеи редко выглядят красивыми. Именно по этой причине я называю ранние макеты наших фильмов «уродливыми детьми».
Это совсем не те миниатюрные и прекрасные версии того, во что они вырастут в конечном итоге. Они реально уродливы. Они неуклюжи, уязвимы и не оформлены до конца. До состояния «прекрасных лебедей» их нужно дотягивать, отдавая им много времени и терпения.
В определённый момент новая идея должна покинуть кокон защиты».
(Эд Кэтмелл. Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей).
P.S. Привет перфекционистам, у которых внутри сидит большущая команда критиков-консерваторов.
Телефон
+7 (905) 390-28-03
Telegram
+7 (905) 390-28-03
+7 (988) 014‑17‑24
Реквизиты
ИП Баскова Татьяна Васильевна, ОГРНИП 319344300064400
info@marinavelez.co
© 2021 Marina Velez. Все права защищены.